Строительство дорожной сети и эстакад имело свои особенности. При возведении эстакады — съезда с Московского скоростного диаметра (МСД) на Волгоградский проспект в сторону МКАД — использовали метод надвижки.
На отрезке Московского скоростного диаметра от Грайвороновской до Шоссейной улицы самым сложным с технической точки зрения стал участок работ по сооружению двухполосной эстакады — съезда с основного хода бессветофорной магистрали на Волгоградский проспект. Искусственное сооружение длиной 710 метров проходит над железнодорожными путями второго Московского центрального диаметра, Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиями метро. Применённые при строительстве объекта технологии, в частности использование метода надвижки, позволили минимизировать воздействие на действующую транспортную инфраструктуру.
Эстакада предназначена для движения большегрузов. Таким образом, она должна выдерживать большие нагрузки. Для создания подпорных стен, буронабивных свай, опор и пролётного строения эстакады использовали более 8,9 тысячи кубов бетона. Металлические конструкции выполнили из низколегированной стали, которая отличается коррозионной стойкостью и отвечает всем требованиям прочности
Кроме того, во время строительства были выполнены работы по благоустройству территорий, находящихся под эстакадой. На площади более 6,6 тысячи квадратных метров уложили твёрдое асфальтобетонное покрытие, а для укрепления откосов и насыпей эстакады возвели габионные конструкции. Такая технология повышает надёжность конструкции.
Сергей Собянин открыл движение по эстакаде в октябре 2024 года. Благодаря новой дороге автомобилисты могут съезжать с основного хода южного направления МСД на Волгоградский проспект в сторону МКАД.
Развитие транспортной доступности — в числе приоритетных проектов столицы.
Комментарии