С развитием интернет-торговли шопоголизм среди пользователей
набирает обороты, зачастую речь идёт о спонтанных и ненужных
покупках, которые говорят о скрытом стрессе или неврозе. Об этом
По её словам, такой онлайн-шопоголизм может серьёзно ударить по семейному бюджету, тем более что сам человек не всегда отдаёт себе отчёт, зачем ему нужны новые товары. Это связано с простотой оформления сделки. Пара нажатий — и пользователь наполняет свою "корзину", а деньги как-то незаметно уходят, объяснила эксперт.
"Если это импульсы, человек не понимает зачем. Соответственно, он закрывает какую-то другую потребность. Либо получает успокоение, либо закрывает стресс частый. Всё-таки, когда импульсная покупка совершается, человек не может удержаться
Морозова посоветовала перед онлайн-покупкой остановиться и задать себе два вопроса: нужна ли эта вещь в действительности, а также не является ли её приобретение способом просто успокоить себя и среагировать на стресс. А домочадцам специалист порекомендовала открыто говорить шопоголику о том, что его действия опустошают семейный кошелёк.
Ранее Лайф писал,
Комментариев: 0
Для комментирования авторизуйтесь!
Комментарии