
Телефонные мошенники имеют кучу паттернов, с помощью которых они
подбирают ключи к каждому собеседнику, чтобы заставить его играть
по своим правилам. В беседе с RuNews24.ru психолог Майя Голубева
«Телефонные мошенники используют психологические приёмы, чтобы ввести жертву в заблуждение и осуществить её необдуманные действия. Поэтому важно знать эти приёмы и как на них реагировать», – пояснил эксперт.
Аферисты часто говорят, что с вашей карты якобы прямо сейчас снимают деньги и вам срочно нужно сообщить кому-то свои данные. Кладите трубку, звоните в банк на горячую линию и спрашивайте, так ли оно на самом деле, советует психолог.
Мошенники представляются полицейскими, сотрудниками банка, прокуратуры и даже ФСБ.
«Попросите звонившего представиться, назвать свою должность и место работы. Мошенники могут попытаться вызвать у вас чувство вины, страха или сочувствия. Сохраняйте спокойствие и хладнокровие
Важно сохранять бдительность, ведь мошенники постоянно пытаются «вскрыть» ваш характер с помощью своих психологических уловок.
Комментарии