Разгон и крутое пике: МАК воссоздал хронологию крушения Superjet 100 в Подмосковье

Общество

63 Просмотры Откликов

Потерпевший крушение в Московской области Superjet 100 превысил заданную скорость, что привело к уходу в пике. После этого лётчики отключили автопилот и попытались выровнять самолёт, но эти действия не помогли избежать падения. Об этом говорится в заявлении пресс-службы Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

"На шестой минуте полёта на скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация OVERSPEED) самолёт перешёл на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование. Полным отклонением экипажа БРУ по тангажу на себя снижение остановить не удалось", — сказано в публикации МАК.

Согласно данным комиссии, регистрация параметров полёта прекратилась в 14:59:15. Последние поступившие значения: приборная скорость – 365 узлов, вертикальная скорость снижения – 17000 футов/мин, угол тангажа – 25 градусов на пикирование, угол крена – 25 градусов вправо. Силовые установки работали до окончания регистрации параметров, заключили в МАК

Там добавили, что расследование продолжается.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии