Потерпевший крушение в Московской области Superjet 100 превысил заданную скорость, что привело к уходу в пике. После этого лётчики отключили автопилот и попытались выровнять самолёт, но эти действия не помогли избежать падения. Об этом говорится в заявлении пресс-службы Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
"На шестой минуте полёта на скорости 320 узлов (работала
звуковая сигнализация OVERSPEED) самолёт перешёл на снижение с
увеличением угла тангажа на пикирование. Полным отклонением экипажа
БРУ по тангажу на себя снижение остановить не удалось", —
сказано в
Согласно данным комиссии, регистрация параметров полёта прекратилась в 14:59:15. Последние поступившие значения: приборная скорость – 365 узлов, вертикальная скорость снижения – 17000 футов/мин, угол тангажа – 25 градусов на пикирование, угол крена – 25 градусов вправо. Силовые установки работали до окончания регистрации параметров, заключили в МАК
Комментарии