
Российская ракетно-космическая отрасль для компенсации
финансовых затрат активно размещает коммерческую рекламу на своих
ракетах и кораблях. Об обескураживающем ходе «Роскосмоса»
Журналист обратил внимание, что, хотя подобная практика является необычной, она не лишена прецедентов. Так, в 2000 году компания Pizza Hut заплатила миллион долларов за нанесение своего логотипа на ракету «Протон», выводившую на орбиту модуль МКС «Звезда».
«Использование коммерческой рекламы — явление более необычное, но не беспрецедентное», — констатирует Кларк в статье.
По его подсчётам, новшество может принести госкорпорации «Роскосмос» и подрядным предприятиям «несколько миллионов долларов или сотни миллионов рублей». В заключение обозреватель выразил скептицизм, предположив, что доходы от такой рекламы могут обеспечить зарплаты сотрудникам лишь в том случае, если деньги не осядут в чьих-то карманах.
Комментарии