27-летняя Сидни Суини попала в скандал. Актрису обвинили в нацизме из-за рекламы джинсов бренда American Eagle, в которой она снялась.
Поводом стала неудачная игра слов. Бренд решил обыграть схожесть слов "джинсы" (jeans) и "гены" (genes), что не понравилось многим пользователям. В ролике звезда "Эйфории" говорит, что гены передаются от родителей к детям, "часто определяя такие черты, как цвет волос, характер и даже цвет глаз". "Мои джинсы голубые", — произносит актриса. В рекламе также появляется фраза "у Сидни Суини хорошие гены", где слово "гены" меняется на "джинсы".

Пользователи не оценили юмор и увидели отсылку к евгенике — учению, которое было популярно в нацистской Германии с целью "улучшить" население с помощью искусственного отбора и пропагандировало превосходство белой расы. Якобы в ролике восхваляются гены Сидни.


Реклама также напомнила пользователям скандальный ролик Calvin Klein 1980-х годов с юной Брук Шилдc, где тоже использовали похожую игру слов (Брук Шилдс было 14—15 лет, когда она впервые снялась для бренда


Несмотря на критику, вирусная реклама с Сидни хорошо отразилась на финансах компании: акции American Eagle за неделю выросли более чем на 15%. Аналитики называют этот эффект "мемными акциями", когда стоимость растёт благодаря резонансу в сети, а не физическим продажам.


Фото: americaneagle/Instagram*
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией
в РФ
Комментарии