Рита Ора стала лицом модного бренда

Fashion & Beauty

414 Просмотры Откликов

За сочетание делового стиля с модными тенденциями немецкая марка Escada полюбилась бизнесвумен во всем мире. Но времена меняются, теперь моду задают миллениалы и многие фэшн-бренды меняют не только свои стратегии в выборе лиц рекламных кампаний, но и изменяют общий стиль. С приходом Найлла Слоуна на пост международного креативного директора бренда стиль Escada поменялся – стал заметно смелее и ярче.

В новом сезоне решено было пойти дальше: на роль музы и лица бренда была приглашена Рита Ора. По мнению Слоуна певица – воплощение современной женщины, яркой, креативной, независимой, бесстрашной и порой дерзкой. 


Загрузка...

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии