
Теория поколений, которая делит людей на возрастные группы с учётом различных факторов, считает родившихся в 2010-2024 годах представителями поколения Альфа. Пока что они лишь дети, но вскоре станут полноправными членами общества, вольются в экономические процессы, начнут работать. Компании уже готовятся к их приходу.
Участники панельной дискуссии
Участники встречи также сошлись во мнении, что большинство подростков весьма патриотичны и хотят работать над важными для России задачами. Поэтому, чтобы привлечь их внимание, промышленные предприятия, должны рассказывать о своих проектах и объяснять, как труд конкретного человека меняет страну.
«Если дети чувствуют себя сопричастными к большому проекту, а не просто «тащат бревно», они готовы много работать. А наша задача — в хорошем смысле «продать» им идею», — уверена советник предправления Фонда Сколково Наталья Кравченко.
Ранее
Комментарии