
Как сообщалось ранее, в городе Энгельсе (Саратовская
область)
Прежде всего своё недовольство в связи с данной ситуацией выразил замглавы администрации Энгельсского района по социальной сфере Иван Дзюбан.
"Ситуацию, произошедшую в энгельсском отделении АО "Почта банк", считаю недопустимой. Знаю, что Центр социального обслуживания выделил для пенсионерки спецтранспорт. Я уже связался с родственниками и готов оказать им всестороннюю поддержку
Как объяснила нам Ольга Очеретина, родственники женщины могли решить проблему с выпиской по её финансовому счёту двумя способами: прийти в банк с нотариально заверенной доверенностью или же установить мобильное приложение, в котором есть вся необходимая информация. Однако родные пенсионерки пошли третьим, отнюдь не гуманным путём — принесли тяжелобольную женщину в отделение.
"Несколько дней назад в банк обратилась женщина, представившись дочерью пенсионерки, и запросила информацию о движении средств по счёту матери. При этом нотариальной доверенности, чтобы представлять интересы пожилого человека, у девушки не было. "Почта банк" не даёт информацию третьим лицам о финансах их родственников. По законодательству банк имеет право предоставлять информацию по счёту только клиенту и только после подтверждения его личности. Это делается для предотвращения мошенничества", — пояснила Очеретина.
По словам представительницы банка, в связи с тем что клиентка по состоянию здоровья не могла самостоятельно явиться для подтверждения личности, сотрудница компании предложила дочери пожилой женщины способы решения этой ситуации, описанные выше. При этом PR-директор отметила, что идентификация клиента с выдачей справки на бланке не осуществляется на дому из-за технических ограничений. В итоге вместо того, чтобы воспользоваться одним из предложенных вариантов, родственники пенсионерки решили подвергнуть риску её здоровье.
"Кнопка вызова сотрудника в отделении банка в полной исправности, но звуковой сигнал раздаётся только внутри отделения. В произошедшей ситуации сотрудник банка отреагировал на вызов и вышел к клиенту в течение одной минуты. Мы готовы всегда идти навстречу нашим клиентам и надеемся, что больше никто не будет так поступать со своими родными", — заключила Очеретина.
Комментарии