
Музыка сопровождает россиян практически круглосуточно: 44% опрошенных слушают её от трёх до пяти часов в день, а 22% — более пяти часов ежедневно. Только 6% респондентов признались, что практически не включают музыку, ограничиваясь редким прослушиванием радио.
Согласно исследованию сети фитнес-клубов DDX Fitness, результаты которого есть в распоряжении Life.ru, наиболее популярным местом для прослушивания музыки оказались фитнес-клубы, где 36% респондентов тренируются под звуковое сопровождение. На втором месте — поездки в транспорте (30%), затем следуют работа и учёба (13%), домашние дела (11%) и отдых (9%).
Для мотивации во время тренировок большинство предпочитает рок и металл (44%), включая таких исполнителей, как Disturbed, Rammstein и Linkin Park, тогда как фонк и электронная музыка занимают второе место (30%).
В рабочих условиях, особенно среди IT-специалистов, педагогов и маркетологов (58% опрошенных), 34% респондентов адаптируют жанры под задачи, переключаясь от рока к lo-fi. Среди часто упоминаемых исполнителей — Depeche Mode, Imagine Dragons и Radiohead. В автомобильных поездках популярны ритмичные треки Анны Асти, Instasamka, а также классические группы типа Depeche Mode и Linkin Park.
Возрастная аудитория слушателей распределилась следующим образом: 26–35 лет (34%), 18–25 и 35–45 лет (по 28%). Среди профессиональных групп лидируют IT-специалисты и работники образования (по 21%), а также маркетологи (16%). При этом 75% опрошенных утверждают, что профессия не влияет на их музыкальные предпочтения.
Комментарии