Не стать жертвой мошенников, которые используют голосовое меню банков, поможет отказ от услуг мелких финансовых организаций, считает эксперт движения "Сильная Россия" по кибербезопасности, IT-специалист Алексей Курочкин.
— Лучше не связываться с мелкими банками, которые не могут позволить себе качественные современные технологии и используют какие-то аналоги. Возможно, нанимают не очень профессиональных специалистов, — сказал он в беседе с .
По словам Курочкина, позволить себе идентификацию по голосу и лицу могут только крупные банки, а мелкие организации лишь пытаются сделать вид, что они современные и всё умеют, однако на самом деле не соблюдают полноценно правила безопасности. IT-эксперт советует не оставлять таким банкам данные о голосе и Face ID, если их услугами всё же приходится пользоваться.
Ранее Центробанк , по которой мошенники смогли получить сведения о счетах банковских клиентов через голосовое меню одного из кредитных учреждений. Злоумышленники звонили в систему интерактивного голосового меню, подменяя телефоны клиентов, и запрашивали данные о балансе карты. После этого связывались непосредственно с владельцами и представлялись сотрудниками банка.
Комментарии