
Платить за некачественные услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства по полной цене жители не обязаны. У них есть все основания получить перерасчёт или вовсе не платить, отметил генеральный директор ПАО "Городские инновационные технологии" Сергей Минко.
"Запущенное отопление — это не просто булькающая вода в батареях, это соблюдение норм, когда температура в жилых помещениях не должна опускаться ниже +18 градусов, а в угловых жилых помещениях — ниже +20 °С", — указывает Сергей Минко.
Если же эти нормы не соблюдены, то потребители вправе требовать перерасчёт платы за услуги ЖКХ, говорит он. Эксперт также напоминает, что не должно быть не только холодно, но и жарко. Если температура в вашей комнате превышает больше чем на четыре градуса установленные нормативы, вы также имеете право жаловаться в управляющую компанию — они обязаны устранить данную проблему.
Сергей Минко поясняет, что за каждый час отключения отопления или его ненадлежащей работы полагается снижение оплаты на 0,15%. Более того, в таком же размере идёт снижение оплаты за каждый градус отклонения от допустимой нормы. Так что если в вашей комнате на три часа температура отклонялась от нормы на три градуса, то вам должны снизить оплату на 1,35%.
Комментарии