Почти половина россиян 44% поддерживает введение ограничений на
использование иностранных слов на уличных вывесках. Как
Ранее глава администрации Ярославля Артём Молчанов ввёл запрет на использование иностранных слов на уличных вывесках, исключили только зарегистрированные торговые марки. Подобные ограничения уже действуют в Краснодаре и Саратове. По данным опроса SuperJob большинство россиян выступило, чтобы такие правила распространились и на другие регионы России.
В то же время 36% опрошенных высказались против. Причинами они называют интерес к заимствованию слов и экономические факторы, которые могут повлиять на малый бизнес. При этом каждый пятый респондент затруднился ответить на вопрос.
Интересно отметить, что с возрастом также увеличивается поддержка этой инициативы: среди людей до 35 лет её поддерживают трое из десяти, а среди респондентов старше 45 лет — уже 64%
Запрет на использование иностранных слов на вывесках означает, что все коммерческие и государственные вывески, знаки, рекламные щиты, а также названия организаций должны быть написаны на государственном языке страны. Использование иностранных слов допускается только в исключительных случаях. Основная цель — сохранить и поддерживать национальный язык, предотвратить его вытеснение иностранными языками и содействовать его развитию и популяризации среди населения. Закон распространяется на все общественные места: магазины, рестораны, офисы и государственные учреждения.
Комментарии