
Российские покупатели почти на половину увеличили число заказов сумок из-за рубежа за первые девять месяцев 2025 года, передаёт со ссылкой на аналитиков популярных сервисов.
Популярность зарубежных брендов, таких как Michael Kors, U.S. Polo Assn и Longchamp, значительно опередила рост спроса на одежду. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров связывает этот бум с укреплением курса рубля и либерализацией политики возвратов на маркетплейсах. По его словам, этому способствовали инвестиции в развитие доставки.
«Оборот трансграничной торговли увеличивается опережающими темпами», — констатировал он.
Эксперт Екатерина Косарева не исключает, что в сегменте сумок сейчас реализуется фактор отложенного спроса. Она добавила, что российские покупатели сохраняют лояльность популярным брендам и готовы переплачивать за дизайн, а также отметила рост доли онлайн-продаж. При этом гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс предупредила, что онлайн-канал не считается для fashion-сегмента основным. Она пояснила, что производители опасаются работать с маркетплейсами из-за высоких комиссий и потери контроля над брендом.
Екатерина Косарева также предположила, что частично продажи сумок поддерживает снижение трат на другую одежду
Ранее сообщалось, что . Продажа коллекций указанных марок организована в отдельных магазинах сети, включая торговую точку в питерском «Охта Молле», а также в Москве, Казани, Волгограде и других городах.
Комментарии