Шум, грязь, запах, грызуны… в
жилом доме. Половина всех жалоб в Роспотребнадзор поступает на
встроенные и пристроенные магазины. Требования к торговым точкам
собираются ужесточить.
«Новая редакция Санитарных правил запрещает размещение
специализированных рыбных и овощных магазинов в жилых зданиях, -
заявиал начальник управления санитарного надзора Роспотребнадзора
Ирина Шевкун. - Обычные продуктовые магазины в продуктовых зданиях
можно размещать, независимо от площади».
После того как на первом этаже одной многоэтажки в центре Москвы
открылись магазины, жители поняли - покой им даже не приснится.
Разговоры с представителями торговых точек ни к чему не привели.
Пообщаться не получилось и у нас. Супермаркет сразу закрыли.
Торговцы соседнего овощного магазина убегать не стали. Возможно
потому, что не поняли, какие вообще к ним могут быть претензии.
В магазине должны быть ценники, жалобная книга, разрешение на
торговлю и документы на продукцию. Предъявить их обязаны по первому
требованию покупателя. И это не все. Магазин должен работать до
23.00. Ночные погрузки-разгрузки запрещены. Производиться поставка
товара должна исключительно в нежилой зоне дома. По правилам,
должна быть организована зона разгрузки товаров, оборудована
парковка для посетителей и площадка для мусора. Более того, хозяин
торговой точки не имеет права пользоваться мощным холодильным
оборудованием, которое создает шум и вибрации.
О любых нарушениях лучше сразу сообщать в Роспотребнадзор.
Отправить жалобу можно прямо на сайте. Одного обращения достаточно,
чтобы магазин проверили.
Рыба сыру не соседка. 24.11.2017
Телевидение7 лет назад 309 Просмотры Откликов
Комментарии