
72-летняя два года назад окончательное ушла со сцены, дав последний большой концерт в честь своего юбилея. Теперь выступление артистки , когда она соглашается исполнить пару композиций для гостей. А в связи с пандемией Примадонна вообще начала вести максимально закрытый образ жизни, лишь изредка выезжая из замка в деревне Грязь.
Однако от дел Алла Борисовна, как выяснилось, не отошла и продолжает следить за своими бизнес-проектами. В частности, на днях Пугачева затеяла ребрендинг собственного товарного знака. Певица выразила желание переименоваться, так что теперь ее логотип из сочетания букв АБ превратиться в «АП» в новом, более современном исполнении. Именно такой знак с настоящего момента будет красоваться на мерче артистки – продукции, выпускаемой под ее именем, а также, если она вдруг захочет вновь выйти на сцену, на заднике во время концерта, пишет Telegram-канал Mash.
К слову, по слухам, за последнее время бизнес-проектов у Пугачевой почти не осталось

Комментарии