72-летняя Алла Пугачева два года
назад окончательное ушла со сцены, дав последний большой концерт в
честь своего юбилея. Теперь выступление артистки можно увидеть только на дружеских
посиделках, когда она соглашается исполнить пару
композиций для гостей. А в связи с пандемией Примадонна вообще
начала вести максимально закрытый образ жизни, лишь изредка выезжая
из замка в деревне Грязь.
Однако от дел Алла Борисовна, как выяснилось, не отошла и
продолжает следить за своими бизнес-проектами. В частности, на днях
Пугачева затеяла ребрендинг собственного товарного знака. Певица
выразила желание переименоваться, так что теперь ее логотип из
сочетания букв АБ превратиться в «АП» в новом, более современном
исполнении. Именно такой знак с настоящего момента будет
красоваться на мерче артистки – продукции, выпускаемой под ее
именем, а также, если она вдруг захочет вновь выйти на сцену, на
заднике во время концерта, пишет Telegram-канал Mash.
К слову, по слухам, за последнее время бизнес-проектов у
Пугачевой почти не осталось
А те, что еще работают, не приносят артистке существенного дохода.
По последним данным, за прошлый год звезда эстрады заработала всего
234 тысячи рублей. Алла Борисовна и сама не скрывает, что теперь
главным добытчиком в их семье является Максим Галкин – он
содержит супругу, двоих детей Лизу и Гарри, а также их большое
хозяйство в особняке и штат прислуги, рабочих и нянь для
отпрысков.
Комментарии