На своей официальной страничке в социальной сети Instagram представила новый выпуск своего YouTube-шоу "Осторожно, Собчак!" На сей раз гламурная блондинка встретилась с двумя шоуменами – Семеном Слепаковым и Михаилом Галустяном – и выяснила, кто из них смешнее. "Сажусь на лицо российскому юмору", – подписала Ксения публикацию, остроумно обыграв слоган рекламной компании всемирно известного бренда Reebok.
Поясним: российское представительство фирмы запустило проект #нивкакиерамки. Его целью стало избавление от мифов о разделении занятий на традиционно женские и мужские. Компания Reebok призвала представительниц прекрасного пола "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Однако, с учетом российского менталитета, многим соотечественникам идея показалась странной и даже неприличной.
Что касается публикации , то комментаторы неоднозначно отнеслись к героям шоу и к самой его создательнице
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Отметим, что запустила новый проект на волне слухов о том, что ее семейная жизнь с Максимом Виторганом трещит по швам. Якобы телеблондинка увлеклась режиссером Константином Богомоловым, который, в свою очередь, развелся с актрисой Дарьей Мороз. Блогер Лена Миро откровенно обвинила Ксению в предательстве и подлости, хотя и признала, что этот опыт должен пойти Максиму Виторгану на пользу. Дескать, в следующий раз он выберет себе другую женщину.
Комментарии