В ведомстве заявили, что при строительстве Крымского моста не были учтены все значимые факторы. "Технологически эта часть очень узкая. Поэтому в случае малейших проблем морские пробки создаются очень быстро", - цитирует украинское издание "Обозреватель" руководителя министерства Вадима Черныша.
По словам чиновника, на состояние трассы через Керченский пролив будут влиять многие факторы, в том числе весенний ледоход. "Они сейчас будут пытаться с этим справиться
Украинский
чиновник, видимо, так переживает по поводу
состояния
О неполадках с опорами Крымского моста СМИ Незалежной, известные своей ангажированностью, трубят уже не одну неделю. Журналисты заявляют, что одни объекты трассы проседают со скоростью 89 миллиметров в год, а другие, наоборот, поднимаются на 52 миллиметра.
Свои сомнительные оценки украинские СМИ подтверждают некими снимками со спутника. Как можно было оценить состояние Крымского моста вплоть до миллиметра по таким изображениям, журналисты не объяснили.
Басни выдумщиков из Незалежной опровергли в инфоцентре "Крымский мост". Заявления украинских СМИ там назвали очередным мифом. "Сейчас ваше настроение сместится в сторону веселья, а я (мост) буду на месте всегда", – говорится в сообщении инфоцентра на официальной странице в Facebook.
Напомним,
движение по автомобильной части
В конце следующего года должна открыться железнодорожная часть трассы через Керченский пролив. Поезда свяжут Симферополь и другие города полуострова с Москвой, Санкт-Петербургом, Ростовом-на-Дону, Казанью, Екатеринбургом.
Комментарии