На днях в Сети появилось видео, на котором Светлана Лобода
громко высказывает возмущение работой вип-зала одного из московских
аэропортов. В ответ на претензии певицы было проведено внутреннее
расследование, результаты которого стали известны широкой
общественности.
Теперь же стало известно, как отреагировало «Шереметьево» на
жалобы Лободы. Как сообщает портал Super.ru, на сайте
аэропорта был опубликован официальный пресс-релиз с результатами
внутреннего служебного расследования инцидента. В тексте говорится,
что, согласно словам сотрудников и кадрам с камер видеонаблюдения,
от встречи певицы у трапа самолета до проверки всех документов
пограничном контроле занял ровно 5 минут 4 секунды.
Задержка, из-за которой,
по всей видимости, Светлана не была довольна обслуживанием,
произошла после выхода звезды из самолета.
Тогда Лободе и ее дочери Еве предложили сесть в электромобиль,
чтобы доехать до кабин паспортного контроля. Однако артистка
отказалась, так как хотела дождаться няню (на которую тоже было
оформлено вип-обслуживание), летевшую эконом-классом
Ждать Светлану не стали, чтобы не задерживать других пассажиров.
В сообщении также
говорится, что встреча на электрокарах прилетающих классом
повышенного комфорта «не входит в вип-услуги, а является лишь
«бонусом от компании».
Кроме того, составители пресс-релиза отметили, что, предъявляя
претензии, Лобода использовала нецензурную лексику и вела себя
крайне несдержанно.
Таким образом, Шереметьево утверждает, что «при обслуживании
пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающих лиц были полностью и
своевременно соблюдены правила и технологии обслуживания пассажиров
в ВИП-залах».
Комментарии