Вирджил Абло, бывший креативный директор рэпера Канбе Уэста и по совместительству его хороший приятель, несколько лет назад основал собственный модный бренд Off-White, который пользуется головокружительным успехом у таких звезд, как Рианна, Кендалл Дженнер, Белла и Джиджи Хадид. Само собой, на его показ, устроенный в рамках Недели моды в Париже, захотели попасть многие.
Шоу Off-White сезона осень-зима 2018/19 вызвало настоящий ажиотаж и у знаменитостей, и у представителей средств массовой информации. Очевидцы показа рассказывали, что на входе в зал образовалась чудовищная давка, вытерпеть которую оказались в силах немногие. Как написала в своем Instagram Марьяна Платонова, директор PR-агентства Live PR: «Первый раз в жизни приходилось спрашивать журналистов, которые прошли на показ: „Вы выжили? Руки-ноги целы?“ Слезы и обмороки – реальность на шоу Off-White».
Надо ли говорить, что этот вечер Недели моды в Париже оказался одним из самых скандальных!
Однако все, кто все же смог прорваться на площадку, смогли оценить потрясающе современную и эффектную коллекцию грядущего сезона. Вирджил Абло по традиции сделал ставку на сочетание на первый взгляд несочетаемых элементов. Корсеты и микрошорты, платья с пайетками и холщовыми нашивками, смокинги-боди, худи и «богатые» куртки из крокодиловой кожи – несмотря на оригинальность, творения дизайнера смотреться очень свежо и совсем не китчево. Его одежда не имеет никакого отношения к классической моде, которую из года в год показывают гиганты фэшн-индустрии
Комментарии