Пара столичных геев пожаловалась, что сервис "Яндекс.Лавка" оскорбил их с помощью промокода. В него, по словам Бориса и Александра, работники заложили скрытый смысл.
Весь сыр-бор разгорелся из-за того, что приятели после рабочего дня в гей-клубе заказали поесть. Но курьеры сервиса "Яндекс.Лавка" не спешили доставлять заказ, тогда парни решили обратиться в службу поддержки. В качестве компенсации им дали скидку на следующий заказ с промокодом — TYVAVFLRRR.
"На самом деле это не смешно, нисколько не смешно. Компания, которая обладает очень большой, огромной базой данных про конкретного человека, любого человека в Москве, кто пользуется их услугами, и вдруг приходит такое сообщение. Случайность?! Не бывает таких случайностей", — негодует Борис.
В свою очередь, в "Яндексе" Лайфу прокомментировали инцидент, отметив, что никакого тайного смысла промокоды не несут, это лишь один из способов предоставления скидки. Как рассказал представитель компании, сгенерировать код самостоятельно могут только сотрудники в главном офисе "Лавки", в то время как сами работники дарксторов такой возможности не имеют.
Комментарии