16.04.2018
У H&M есть традиция — каждую осень компания презентует свою
очередную коллаборацию с известной люксовой маркой. За полгода до
самой громкой фэшн-премьеры 2018-го стало известно название бренда,
чьи вещи мы будем скупать в ноябре.
В далеком 2008 году шведский масс-маркет-бренд H&M презентовал свою первую коллекцию, созданную в сотрудничестве с именитым дизайнером. Тогда приглашенным модельером стал не кто иной, как сам Карл Лагерфельд.
Коллаборация вызвала невероятный ажиотаж и была раскуплена за
два часа в первый день продаж. За прошедшие десять лет в проекте
поучаствовали
Поклонники H&M, ежегодно отстаивающие очередь, чтобы первыми купить желанные вещи, всякий раз задавались вопросом: «А когда же будет коллаборация с Джереми Скоттом?». 16 апреля стало известно, что эпатажный дизайнер, отвечающий как за свою собственную марку, так и за Дом Moschino, представит свою коллекцию для масс-маркет-бренда в этом году.
Пока мы знаем лишь, что лицом линии стала Джиджи Хадид
(
Комментарии