За прошедший год к программе "Сделано в Москве" присоединилось
более трех тысяч брендов. Столица помогает производителям с
рекламой, организацией выставок и других мероприятий, рассказал в
своем
"Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта", – подчеркнул градоначальник.
Компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. Посетителями онлайн-шоурума за год стали более двух миллионов человек. Брендированные витрины появились на популярных маркетплейсах.
Собянин отметил, что за последнее время к программе присоединилось множество популярных брендов, включая завод "Москвич". Сделать это могут даже самозанятые
Мэр анонсировал открытие магазинов "Сделано в Москве" в ближайшее время.
Ранее Собянин
Комментарии