Стало известно, какое детское питание выбирают российские мамы

ЖенскийЖурнал

28 Просмотры Откликов

Фото: предоставлено Пресс-службой

Выбор продуктов питания для малыша – крайне ответственное мероприятие. Каждая мама с начала прикорма попадает в сложную ситуацию, когда нужно принять решение: готовить самой или покупать «баночки»? Старшее поколение традиционно не доверяет покупным продуктам детского питания: «Мало ли, какой химией накормят чадо!». Но современные родители хотят тратить меньше времени на приготовление еды и мытье посуды, а больше – на время с детьми.

Тренд на комфорт и счастливое материнство продолжает набирать популярность среди поколений Y и Z. По данным Росстата за январь-ноябрь 2023 года производство фруктовых и овощных пюре для детского питания выросло на 24,3%, а производство соков — на 21,7%.

Бренды детского питания отвечают запросу и, помимо разнообразия вкусов, делают такие виды упаковки, которые соответствуют различным жизненным обстоятельствам: например, стеклянные контейнеры для домашнего использования, пакеты для прогулок и компактные упаковки для прикорма. Частота потребления фруктового пюре и молочных каш свидетельствует о высоком уровне их интеграции в повседневный рацион детей. В среднем 22% мам дают фруктовое пюре в паучах своему ребенку один раз в день, 17% — несколько раз в день, 14% — 3-4 раза в неделю, 11% — 2 раза в неделю. Что касается молочных каш в тетрапаке, 19% мам предлагают их несколько раз в день, 35% — каждый день и 24% — несколько раз в неделю.

При выборе фруктового пюре мамы в первую очередь учитывают состав, затем вкус, а также ценовые предложения и скидки. Они отдают предпочтение продуктам, не содержащим ГМО и консервантов, добавленного сахара. 45% мам предпочитают фруктовые пюре с миксом из трех и более фруктов, 32% выбирают миксы из двух фруктов, а 23% покупают моновкусы. При этом наиболее популярной натуральной добавкой является яблоко»,

— сообщила Анна Горбатова, бренд-менеджер СТМ в категории «детские товары» торговой сети «Пятёрочка».

Фото: предоставлено Пресс-службой

Помимо вкусовых качеств, мамы обращают внимание и на репутацию брендов. Исследование холдинга Ромир выявило важные ценности для потребителей: безопасность, семейные традиции и надежность. Российские бренды ассоциируются с добротой и простотой, а зарубежные — с финансовым благополучием и инновациями.

Кроме того, по данным торговой сети «Пятёрочка», за последние два года отечественные марки детского питания стали вызывать все больше доверия среди потребителей: их продажи увеличились на 27%. А спрос на продукцию собственных торговых марок вырос на 89% по сравнению с прошлым годом.

Так, бренд детского питания Honey Kid, эксклюзивно представленный в магазинах «Пятёрочка», ассоциируется с детством и позитивным отношением к родительству, а также отвечает всем высоким требованиям мам. Один из партнеров, который изготавливает каждый месяц по заказу торговой сети около 700 тысяч паучей пюре из свежих фруктов и овощей, – завод «Фруктис». Предприятие расположено в экологически чистом районе Краснодарского края, использует современное оборудование и предъявляет жесткие требования к безопасности продукции.

Фото: предоставлено Пресс-службой

Двойной контроль и соответствие установленным стандартам со стороны поставщика и торговой сети обеспечивают высокий уровень стандартов качества. Производство регулярно проходит строгий аудит, в ходе которого особое внимание уделяется стерильности, гигиене и чистоте как на самом предприятии, так и в транспортных средствах.

Сырье, материалы и готовая продукция проходят строгий лабораторный контроль, который осуществляется на всех этапах производства, включая входной контроль сырья, пастеризацию, герметичность упаковки и отгрузку готовой продукции»,

— говорит Александр Галкин, исполнительный директор ООО «Фруктис».

Фото: предоставлено Пресс-службой

Каждая мама заботится о правильном питании своего ребенка – с первой ложечки и до того момента, как он станет совсем самостоятельным. Хорошие новости: в планах бренда Honey Kid — расширение линейки детского питания молочными кашами, бифилайфом и творожком, а также выпуск продукции для детей 3–6 и 7–9 лет, включая сухие завтраки, какао и молочные продукты. Родителям станет намного легче предлагать своим детям вкусные и сбалансированные продукты питания, а о качестве и пользе позаботятся профессионалы.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии