Светлана Ходченкова, Наталья Османн и Маргарита Мамун: как сделать бренд

LifeКорр

622 Просмотры Откликов

Популярная актриса, известный travel-блогер и олимпийская спортсменка рассказали свои истории успеха.

Деловой Public Talk прошел в рамках конференции Marie Claire «MC@WORK: Future shapers #insideandout», прошедшей в прогрессивном пространстве DI Telegraph на Тверской.

Фото: архив пресс-служб

Уже который год журнал собирает на одной площадке наиболее успешных, талантливых и влиятельных представителей разных индустрий, чтобы обсудить актуальные тренды в деловом мире. В этот раз концепция конференции была дополнена философией #insideandout от итальянского бренда нижнего белья Intimissimi. Снаружи – лидер, боец и законодатель мнений, внутри – смелая и сильная женщина, для которой не существует преград.

На тему женского лидерства под кодовым названием Women in Power by Intimissimi со звездными спикерами поговорила Анна Бурашова. Девушки рассказали о своих источниках вдохновения и дали дельные советы по продвижению своего бренда.

Наталья Османн

«В digital сейчас есть важный и ценный запрос на реальных людей, с реальными историями, особенной дорогой к своей реализации. Бренды ищут конкретного человека с собственным видением. Всем нужны талант, индивидуальность и экспертиза. Не важно, чем вы занимаетесь: классно вяжете носки или круто читаете стихи, стоя на одной ноге на шаре

Ценна идея. Мой бренд тоже когда-то выделили именно за это – так родились успешные коллаборации, которые расширяли мою аудиторию. А я продолжала и продолжаю искренне делать свое дело. Без выходных. Может быть, в чем-то разрушая правила. Но оставаясь верной себе».
Фото: архив пресс-служб

Маргарита Мамун

«Я всю жизнь в гимнастике, с семи лет, а сейчас мне 22. Когда начинала тренироваться, цели построить бренд не было. Он строился сам и при помощи моего великого наставника Ирины Винер параллельно с внутренними установками – покорить Олимпийские игры. Сейчас, когда я завершила карьеру, передо мной открыто все, я могу искать себя. Но моей главной задачей была и остается идея достойно нести звание олимпийской чемпионки до конца жизни. Я хочу развивать мой вид спорта и популяризировать его. Например, через съемки в журналах, через фильм обо мне, который мы на днях презентовали в Амстердаме. И письма родителей, которые рассказывают, что благодаря моему примеру их дети пошли на художественную гимнастику, мне дороже иных материальных ценностей».

Фото: архив пресс-служб

Светлана Ходченкова

«Мы с моей командой постоянно делаем выбор: в каких проектах стоит принимать участие. Кампания #insideandout бренда Intimissimi понравилось по одной очень важной причине. В основном, все, что касается белья, это открытая история, откровенные съемки. Я ничего против такой подачи не имею. Работая в кино, я знаю, что это бывает безумно красиво. Но меня привлекло именно то, что все скрыто, фокус на личность, остаешься лишь ты. От того зрителям еще интереснее. С другой стороны, в России есть особенный – гендерный – взгляд. Со временем было бы идеально услышать не вопрос «Как вы думаете, каковы перспективы женщин в бизнесе, каковы шансы занять лидирующие позиции», а «Что вы думаете о дальнейших инициативах, развитии человека в общем».

Фото: архив пресс-служб

Как Вы оцените?

5.0

  • Оценка 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПРОГОЛОСОВАЛИ(2)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 2

Комментарии