Телеканал "360" продемонстрировал посетителям Петербургского
международного экономического форума новый логотип, символизирующий
большие перемены. "За новым лого — наши достижения", отмечается
"Прежнее лого "360°" появилось в телевизионную эпоху и было знакомо всем за счёт полоски ГЦП. Мы прощаемся с ней и добавляем в логотип орбиту — отражение трансформации "360" и ориентированности на Digital. Соцсети, мессенджеры, сайт и YouTube — теперь основные наши площадки", — заявили представители канала.
В "360" пояснили, что в настоящее время сотрудники чаще снимают свои материалы на смартфоны, а не на телевизионную камеру. Один человек заменяет всю съёмочную группу и в полной мере создаёт контент.
Причиной ребрендинга стало активное наращивание аудитории в социальных сетях и трансформация телеканала из регионального СМИ в кросс-медийный холдинг. Это позволило расширить аудиторию в значительных объёмах и на разных площадках: от Facebook и собственного веб-сайта до TikTok и Instagram.
"360" шагнул дальше традиционных способов вещания и теперь запущен на крупных интернет-площадках вроде "Яндекс.Эфир", ivi.ru и Megogo, начал сотрудничать более чем с 40 СМИ из разных российских городов", — подчеркнули на телеканале.
Комментарии