Не обманешь - не продашь. Не
секрет, что задача продавцов - содрать с нас побольше денег. А если
уметь правильно ходить по магазинам, то за год можно сэкономить на
13-ю зарплату!
Слово "скидки" воздействует на нас магическим образом. Мы как
зачарованные тянем руки к товарам по сниженной цене. И вот тут-то
нас ждут ловушки. Один очень популярный обман в магазинах - «скидка
была да сплыла»: вы берете с полки товар со скидкой, а на кассе вам
говорят совсем другую цену. Между тем нам должны продать товар по
ценнику, то есть со скидкой, даже если она уже закончилась. Как
действовать в такой ситуации?
Магазины часто делают скидки, чтобы сбыть побыстрее товар
сомнительного качества. Вроде бы не новость. Но одно дело, когда у
товара срок годности заканчивается, а другое – когда в упаковке
откровенно испорченный товар. Жительница Екатеринбурга купила сыр
камамбер. Дома обнаружила на нем, как и положено, плесень. Только
вот плесень оказалась не благородного происхождения - это была
обыкновенная слизь, которая совсем не благородно пахла. Девушка
отнесла сыр обратно в магазин, где ее стали уверять, что она, мол,
в хорошем сыре не разбирается, так в камамбере быть и должно.
"Теория заговора" решила разобраться, каким должен быть правильный
камамбер.
Не только у нас проблемы с сыром. Недавно в Америке разразился
скандал из-за целлюлозы, которую производители добавляют в тертый
пармезан, чтобы сыр не слеживался. В результате экспертизы
выяснилось, что в таких пакетах деревянной стружки было больше, чем
самого пармезана. У нас на полках тоже лежит тертый сыр. Есть ли в
нем опилки?
Наши сыры богаты если не стружкой, то пальмой. Причем сейчас модно
заменять пальмовым маслом не дешевые сорта, а именно элитные. Все
равно большинство покупателей в них не разбирается. Как отличить
сыр с пальмовым маслом от качественного сыра?
Следующий обман с сыром – переплата. Нас заставляют переплачивать
за красивую упаковку. "Теория заговора" сравнила два сыра
маскарпоне - под собственной маркой супермаркета за 133 рубля и в
красивой упаковке за 243 рубля - и выяснила, есть ли между ними
разница.
Вы знаете, что колбаса из сетевого супермаркета и колбаса из
обычного магазинчика у дома хоть и продается с одной этикеткой, но
разная по составу? На скрытую камеру руководитель одного из
московских мясокомбинатов откровенно признался: для сетевиков они
делают колбасу хуже. А все потому, что сети слишком занижают
закупочные цены. Однако колбасный обман на этом не заканчивается.
Если в
Теория заговора - Как нас обманывают в магазине. Выпуск от 24.09.2017
Телевидение7 лет назад 812 Просмотры Откликов
Комментарии