Тополева-Солдунова оценила интерес к конкурсу для НКО на бесплатное размещение соцрекламы

Общество

82 Просмотры Откликов

Институт развития Интернета (ИРИ) завершил приём заявок на второй конкурс для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в Сети. Директор АНО "Агентство социальной информации" Елена Тополева-Солдунова в комментарии Лайфу рассказала, что конкурс становится более популярным у некоммерческих организаций.

"Интерес к конкурсу большой, хотя далеко не все НКО умеют грамотно пользоваться возможностями интернет-рекламы. НКО этому ещё надо учиться, и тогда заявок будет ещё больше", — подчеркнула она.

По словам Тополевой-Солдуновой, в связи с тем, что конкурс был большой, организаторы строго отнеслись к отбору заявок. Итоги будут подведены в конце августа, и "победителям очень сильно повезёт, потому что они получат огромный охват": до 70 миллионов показов баннерной рекламы на крупнейших интернет-площадках "Яндекса", VK, Rambler Group, Avito. Сами показы стартуют уже в сентябре.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии