Подольский городской суд Московской области признал факт нарушения со стороны маркетплейса Wildberries, требующего деньги с покупателей за возврат бракованного товара. Соответствующий иск против компании подало управление Роспотребнадзора по региону в начале марта этого года. А 13 апреля он был удовлетворён.
Как
Таким образом, Wildberries нарушает закон, взимая средства за возврат товара. По факту компания просто удерживает деньги потребителей в счёт обратной доставки. В управлении Роспотребнадзора подчеркнули, что Wildberries было вынесено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований
"При вступлении решения суда в законную силу у каждого потребителя будет возможность на обращение к продавцу за возмещением имущественного вреда, связанного с платным возвратом товара с недостатком, приобретённого по договору купли-продажи с ООО "Вайлдберриз", — заявили изданиюв Роспотребнадзоре.
В самой компании пожаловались, что их не уведомили надлежащим образом, поэтому представители маркетплейса не смогли явиться на суд и представить свои аргументы. Поэтому компания собирается обжаловать принятое решение в вышестоящей инстанции.
В компании уточнили, что возврат бракованных товаров "был и остаётся бесплатным для покупателей". Полную стоимость вещи и её обратной доставки на склад компенсирует сам продавец, а не покупатель.
Комментарии