Ученые помогут маркетологам узнать эмоции людей через мозг

Общество

59 Просмотры Откликов

Учёные из Технологического института Нью-Джерси разработали механизм, благодаря которому станет возможным использовать данные активности мозга в сфере маркетинга. Так называемый нейромаркетинг поможет спрогнозировать предпочтения потребителей в отношении различных товаров, сообщает "Газета.ru".

Как правило, основная часть маркетинговых исследований основывается на том, что рассказывают сами люди. Новый механизм — нейромаркетинг — позволит получить более точные эмоции людей относительно товаров с помощью датчиков электроэнцефалограммы. Кроме того, этот приём поможет более точно оценить уровень удовлетворённости услугами у сотрудников и потребителей.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии