Наибольший вред организму наносит приготовление кофе при помощи френч-пресса, так как в этом случае велики риски заполучить повышенный холестерин. Об этом рассказал профессор Гётеборгского университета Даг Телле, исследование которого European Journal of Preventive Cardiology (EJPC).
Учёный проводил опыты в течение почти 20 лет. Для этого были выбраны 500 тысяч добровольцев, которые ежедневно готовили себе бодрящий напиток каким-то одним способом. В результате, как оказалось, показатели здоровья ухудшились у тех, кто предпочитал френч-пресс. Далее по вредности идут турецкий и греческий кофе, в них при варке появляются кафестол и кахвеол. Это вредные вещества, поэтому перед употреблением напиток следует пропустить через бумажный фильтр.
Оказалось, что любители фильтрованного кофе на 15% реже сталкивались с тяжёлыми заболеваниями и ранней смертностью. При этом Телле заверил, что не нужно бояться кофе, его просто следует правильно готовить
Ранее Life.ru отмечал, что пожилых людей, а в некоторых случаях, наоборот, снижает риск возникновения опасных болезней. Негативные последствия могут возникнуть лишь при чрезмерном употреблении напитков.

Для комментирования авторизуйтесь!
Комментарии