
Россия готова выйти на мировые рынки, так как интерес к русским традициям в других странах растёт, а креативные индустрии — это прекрасное подспорье к дальнейшей реализации отечественных проектов. Таким мнением поделилась генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева. Она подчеркнула, всё это происходит вопреки санкциям и сложной политической обстановке.
«Я считаю, что ближайшие пять лет — это окно возможностей, которым мы должны пользоваться, выходя с нашими ценностями на глобальные рынки. И здесь, конечно, большой потенциал у представителей креативных индустрий, креативной отрасли», — отметила Чупшева на сессии «Российской креативной недели».
Она пояснила, что в российских брендах присутствуют русский культурный код, традиции. Молодёжь старается изучить свои корни, например, в Мордовии «ребята выезжают в деревни, в сёла, встречаются со старшим поколением, поднимают архивы в музеях, чтобы понять традиции, фольклор, язык, орнаменты». Чупшева пояснила, что наши традиции хорошо вплетаются в современный декор или дизайн, и это взывает интерес на мировых рынках, так как совсем не похоже на банальное копирование модных трендов.
Комментарии