
Анализ десятков авиакатастроф с крайне малым числом спасённых,
проведенный агентством
За 60 лет агентство изучило 45 авиакатастроф с самолётами вместимостью свыше 50 пассажиров, где число выживших составляло от одного до пяти. Распределение спасённых по зонам лайнера было следующим: 3 в кабине пилотов, 2 среди бортпроводников в носовой части, 12 среди пассажиров в носовой части, 8 в центральной части, 17 среди пассажиров в хвостовой части и 2 среди бортпроводников в хвосте.
Согласно исследованию, концепция «безопасного места» в воздушном судне не выдерживает критики, так как выживаемость в катастрофах зависит от непредсказуемой совокупности ряда факторов, которые невозможно учесть при покупке билета.
Хасан Шахиди, генеральный директор Flight Safety Foundation, подчёркивает, что исход катастрофы определяется огромным числом взаимосвязанных переменных: углом и скоростью удара, типом поверхности (суша, вода, горы, лес), наличием огня или дыма, структурными особенностями лайнера и условиями эвакуации.
Ранее сообщалось об авиаинциденте, в ходе которого пилот
вертолёта был вынужден совершить экстренную посадку на склоне
вулкана Крашенинникова. Причиной стало внезапное ухудшение его
состояния здоровья:
Комментарии