
В российском суде разгорается необычное дело, связанное с модой
на креативные названия туристических направлений. В центре спора –
новомодное слово «избинг», ставшее популярным в 2024 году благодаря
тренду на тематические виды отдыха. Об этом сообщает
База отдыха из живописного Плёса, усмотрев нарушение своих прав, подала иск против турфирмы из Суздаля, которая также использовала «избинг» в своей онлайн-рекламе. Причина конфликта кроется в том, что компания из Плёса заблаговременно зарегистрировала «избинг» в качестве товарного знака. Теперь суздальскому предпринимателю грозит не только прекращение использования трендового слова, но и возможный штраф.
Эта ситуация может стать уроком для других участников туристического рынка, ведь компания-правообладатель запатентовала целую серию подобных названий, включая «рыбалкинг», «палаткинг» и даже «сосискинг». Нарушение этих авторских прав может обойтись нарушителям до 300 тысяч рублей
Комментарии