В России оценили влияние землетрясений на тоннель между РФ и США

Общество

11 Просмотры Откликов

Строительство подводного тоннеля через Берингов пролив потребует прокладки около 3700 километров новых железнодорожных путей на нашей территории. Об этом рассказал глава российского отделения международной корпорации Interhemispheric Bering Strait Tunnel & Railroad Group Виктор Разбегин. Компания с 1993 года ведёт научные изыскания по проекту строительства тоннеля между РФ и США.

«Создание подводных тоннелей такой длины — давно освоенная человечеством задача. Природные условия в целом благоприятны: глубины там относительно небольшие — 30–40 метров, максимум 60, грунты удобны для проходки, трасса проходит в прогибе плиты, а не в разломе между континентами, что подразумевает хорошую сейсмостойкость», — отметил эксперт.

В интервью «Газете.ru» он подчеркнул, что японский тоннель «Сэйкан» успешно эксплуатируется в зоне с сейсмичностью 9,5 балла, тогда как в Беринговом проливе этот показатель не превышает 7,5 балла. При этом общая длина тоннеля с подъездными путями составит около 100 километров. Наличие островов Ратманова и Крузенштерна упростит процесс строительства и обслуживания объекта. С американской стороны потребуется построить примерно 2000 километров железнодорожных путей.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии