Злоумышленники упирают на желание человека разбогатеть.

Фото © Агентство городских новостей "Москва" / Сергей Киселёв
Глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях рассказал о виде мошенничества с помощью безадресной финансовой рекламы.
Мошенники стали использовать этот вид преступной деятельности после начала пандемии коронавируса, когда многие перешли на удалённый режим работы и Интернет стал для них главным каналом получения информации.
— При этом поставщики псевдофинансовых
услуг активно размещают рекламу, в которой собственно финансовые
услуги напрямую не предлагаются, — отметил Лях в беседе с
РИА
По его словам, раньше в такой рекламе злоумышленники оговаривали, какие продукты или услуги предоставляют, но сейчас она направлена на широкую аудиторию и желание каждого разбогатеть. Однако преступники не уточняют, какими способами.
Лях добавил, что за время пандемии объём подобной рекламы значительно превысил количество традиционной финансовой, причём как от легальных, так и от нелегальных участников рынка.
Ранее эксперт рассказал, в каких банкоматах
Комментарии