В ЦИК рассказали, когда в СМИ начнётся период предвыборной агитации

Общество

23 Просмотры Откликов

Период предвыборной агитации в СМИ стартует с 17 февраля и продолжится в течение 26 дней. Об этом сообщила глава Центральной избирательной комиссии РФ Элла Памфилова.

"Он (период агитации в СМИ. — Прим. Лайфа) начинается с 17 февраля, то есть за 28 дней до начала первого дня голосования, и завершается 14 марта включительно", — сказала Памфилова во время заседания избирательной комиссии.

По её словам, кандидаты имеют право распространять агитационные материалы, деньги на приобретение которых были выделены им из средств избирательного фонда, однако важно предоставить материалы до начала распространения в избирательную комиссию.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии