
Модный сезон осень-зима 2021/22 уже стартовал не только в
магазинах одежды, но и в основных культурных и развлекательных
пространствах Москвы. Один из главных универмагов столицы —

Например, совсем скоро на первом этаже универмага после реновации откроется флагманский магазин РИВ ГОШ. В нем не будет привычных для нас корнеров: гости «Цветного» оценят единое lifestyle-пространство, в котором можно найти любимые бьюти-продукты и познакомиться с новыми брендами. Например, с Gucci Beauty и парфюмерией 27 87, Les Eaux Primordiales и Les Bains Gourbois.
Также на первом этаже гости универмага смогут купить букеты из сезонных цветов команды «Собран в Саду» и выпить японскую матчу или спешелти кофе в обновленном корнере «365 детокс», который запустится в формате «три шесть пять дейли».

Поднимаемся выше: в октябре на втором этаже откроются корнеры брендов USHATÁVA, Belle YOU и PPS, а марка AllSaints представит модели верхней одежды — во всем мире эксклюзивно доступные только в «Цветном». Селекция четвертого этажа пополнится брендами JW Anderson, 1017 Alyx 9SM, A-COLD-WALL, Comme Des Garçons и многими другими, включая оптику.

Среди товаров «Цветного» этой осенью вы также сможете найти коллаборацию универмага и московского бренда экспериментального яркого трикотажа Vereja. Его основатели Игорь Андреев и Маша Комарова создали коллекцию теплых вещей, в которую вошли два вида шапок, манишка, шарфы со сказочными персонажами из вселенной Vereja и даже кольца.

Коллаборация будет представлена эксклюзивно на 1-м этаже «Цветного» до 10 октября, с 11 октября — в специальном корнере Vereja на 4-м этаже. Также дизайнеры подготовили зрелищную инсталляцию — 25-метровую апсайкл-скульптуру в атриуме универмага, выполненную из ненужных вещей, которые «Цветной», Vereja и фонд «Второе дыхание» собирали весь сентябрь

На 5-м этаже универмага, в уже любимом москвичами фуд-корте
«Брикет Маркет», появилось несколько новых проектов: младший брат
пиццерии Found с неаполитанской пиццей из дровяной печи и пастой
ручной работы; «Карл Шницель» — проект аутентичной немецкой
кухни, изучающий разные гастрономические регионы Германии и
представляющий лучшие шницели в городе; а также гастрономический
мясной корнер «Мини-Бычок». Кажется, в этом осенне-зимнем сезоне мы
все — модники, бьюти-энтузиасты, экоактивисты и
гастрокритики — встретимся в

Креативная команда:
Фотограф: Евгений Шишкин
Режиссер: Даниил Галиус
Креативный директор: Лиза Ковалева
Стилист: Ксения Проскурякова
Визажист: Алена Моисеева
Стилист по волосам: Лена Минасова
Сет-дизайнер: Настя Смирнова
Креативный продюсер: Анатолий Фролов
Продюсер: Нина Лобыкина
Комментарии