В Уфе популярный магазин техники задолжал покупателям айфоны и
дайсоны на 100 миллионов рублей. Пострадавшие утверждают, что
написали в полицию более 200 заявлений, сообщает
Как выяснил телеграм-канал, мошенническую схему организовал магазин Premium Store, который пользовался популярностью среди жителей Уфы. Точку активно рекламировали блогеры, а на различных сайтах люди оставляли положительные отзывы. Магазин открылся весной, и вначале не возникало никаких нареканий: покупатели охотно заказывали айфоны, и владелица магазина Эльвина Ситникова убеждала их совершить предзаказ с полной предоплатой, утверждая, что так получится дешевле. Однако оплата производилась только наличными, а кассовые чеки не выдавались. В конечном итоге у покупателей оставались только договор и товарный чек.
Проблемы с магазином начались в августе, когда покупатели, оплатившие заказы, просто не получали свои товары. Обещанные 45 дней поставки прошли, а техника так и не появилась
Сама Ситникова утверждает, что вся ответственность лежит на поставщиках, которые уже семь месяцев не выходят с ней на связь. Она согласилась встретиться с обманутыми клиентами и признала свою долю ответственности. Однако очередные обещания владелицы магазина никто слушать не стал. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
Комментарии