Вера Васильева
рассказала, что всегда воспринимала как богиню. Но их знакомсво началось с большого расстройства для Васильевой.
«Худрук нашего театра, однажды говорит нам с Аросевой: «Я хочу, Верочка и Олечка, чтоб для вас был сделан спектакль». Речь шла о , принесшем в театр пьесу о двух оперных примадоннах «Реквием по Радамесу». Вызвали меня на первую читку. И тут появилась . Я подумала: «Наверное, ей просто интересно, потому что она, кажется, когда-то что-то играла у Виктюка». Слушаю пьесу, и вдруг до моего сознания доходит, что две примадонны — это Оля Аросева и Елена Образцова
И тогда впервые в жизни Васильева откровенно возмутилась.
«Читка закончилась, и я сказала: «Мне пьеса очень нравится. Две прелестные роли. Очень подходящие для тех, кого вы выбрали. Но на третью роль, я думаю, вы найдете любую другую актрису в нашем театре. Я ее играть не буду! Потому что играть там нечего. А вам всем желаю успеха. До свидания». И ушла. Немая сцена... Мой уход произвел эффект разорвавшейся бомбы. Я, которая никогда в жизни вообще не отказывалась ни от какой работы... Более покладистого человека трудно найти в нашем театре. И вдруг — вот такой выверт. А мне было больно и обидно…»
Все изменилось благодаря Роману Виктюку.
«Через три дня в театре я стояла около лифта, а в это время из кабинета Ширвиндта вышел Виктюк. Увидел меня. Подошел. Не поздоровался и вдруг спросил: «А вы любили Бориса Ивановича Равенских?» Я посмотрела на него и сказала: «Да…» А Виктюк говорит: «Вы так ответили, что я вам клянусь — через эту роль люди почувствуют, какая вы». И я согласилась!»
Полностью материал
Комментарии