Дизайнер Виктория Андреянова устроила показ одежды из новой коллекции для прессы. Весьма необычное мероприятие, которое только можно себе представить. Такого в модной индустрии России еще не было. Дело в том, что для этого были использованы технологии дополненной реальности. 16 образов, разработанных в мохере, шерсти и кашемире, пальто, плащи и кейпы, платья, юбки, жакеты, жилеты и брюки, свитшоты, рубашки и многое другое из осенне-зимней коллекции 2021-2022 были заранее оцифрованы. Теперь они существуют в виде интерактивных и анимированных AR-голограмм. Это самое настоящее новшество
У каждой вещи в коллекции есть свой QR код. На него можно навести фотокамеру вашего мобильного телефона, и тогда перед вами в любой ситуации, находитесь ли вы дома, в офисе, на прогулке в парке, в общественном транспорте, ресторане или театре, в вашем телефоне появляется 3D манекенщица, которая одевается, раздевается, демонстрирует вещь во всех ракурсах, поворачиваясь к вам то спиной, то боком, то передом. Таким образом представление новой коллекции на самом деле происходило без манекенщиц, их заранее отсняли и теперь они стали 3D голограммами.
На мероприятие приехала и телеведущая
Всем известная телеведущая превратилась в 3D модель, что вы
можете сами увидеть, перейдя по ссылке:
К созданию коллекции приложила руку и дочь Виктории Андреяновой Лиза. Она создала авторские принты. А дело было так: работая в Бахрушинском музее, Лиза увидела там афишу, сделанную к премьере оперы Римского-Корсакова «Снегурочка» в 1882-ом году, и вдохновилась ею: «Мне очень захотелось сказки. Для меня эта история про обновление и возрождение. Снегурочка трагически погибла, но потом возродилась. И было всем счастье». Эта афиша выглядит настолько современно, по мнению Лизы, что создается впечатление, будто ее создали в наши дни.
Чуть позже приехали и другие звездные гости:
Комментарии