
Эксперты Общественного совета при Роспотребнадзоре настаивают на том, чтобы маркетплейсы проверяли продавца и его товар до старта продаж. Как вариант — делать это с помощью системы маркировки "Честный знак".
В последнее время покупатели часто жалуются на маркетплейсы
из-за контрафакта, пишет газета
Объёмы продаж контрафактной, контрабандной, фальсифицированной продукции растут на фоне подскочившей популярности онлайн-торговли. Ситуация усугубляется тем, что многие зарубежные бренды ушли с российского рынка и не могут теперь сами отслеживать ситуацию с подделками. Площадки, как считают инициаторы, могут для проверки использовать государственные информационные системы: ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр сертификатов и деклараций, систему маркировки
Маркетплейсы же считают, что мера даст избыточную нагрузку на них, но не решит задачу в корне, так как недобросовестные продавцы всё равно будут искать каналы сбыта.
Комментарии