«Вполне справедливо»: В ГД призвали защитить российские компании, освоившие ниши ушедших брендов

Общество

82 Просмотры Откликов

В начале специальной военной операции (СВО) немало западных компаний ушло с российского рынка. Многие из них оставили своих сотрудников без работы, покинув производственные мощности. В интервью Life.ru депутат Госдумы Александр Спиридонов поделился мнением о перспективах российских компаний, которые заняли ниши, освободившиеся после ухода западных брендов.

По мнению депутата, важно следить за действиями западных компаний, так как некоторые из них в период СВО оказывают поддержку СБУ и ведут деятельность против РФ. Спиридонов убеждён, что таким компаниям следует закрыть доступ на рынок. Также депутат добавил, что после анализа и оценки ситуации некоторые компании могут вернуться в РФ, особенно если их ниши не были заняты. В тех случаях, где ниши уже заняты отечественными брендами, Спиридонов считает важным поддержать российских производителей.

Председатель Комитета ГД по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов отмечает, что приоритет будет отдан компаниям из дружественных юрисдикций наряду со всесторонней поддержкой российских брендов.

Кроме того, он упомянул о заинтересованности РФ в глубокой интеграции крупных зарубежных компаний с российским бизнесом, включая совместные проекты и развитие логистики

Парламентарий отметил, что возвращение международных брендов изменит конкурентный ландшафт, но масштабы этих изменений будут зависеть от условий реинтеграции, готовности местных компаний защищать свои позиции и государственной политики в отношении бывших игроков.

«Если зарубежные компании захотят вернуться на тех же условиях, на которых они работали до ухода, государство может выставить дополнительные регуляторные барьеры: пошлины, квоты, ограничения на рекламу. В этом случае успех их возвращения окажется под вопросом», — добавил Гаврилов.

По его словам, судьба бизнеса, созданного в период ухода западных компаний, будет зависеть от конкурентных преимуществ и стратегий возвращающихся игроков, а также от установленных государством ограничений.

Ранее в Кремле отреагировали на возможное возвращение брендов в РФ. Там отметили, что такая практика является обычной и привычной в мировом масштабе. Пока Москва не получала официальных сообщений от западных брендов о намерении вернуться в Россию. Однако они могут сделать это и начать конкурировать с местными производителями.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии