Чтобы успешно сдать ЕГЭ, школьники должны выбрать собственную
стратегию выполнения заданий, исходя из своих индивидуальных
качеств и умений. Об этом
Он пояснил, что, как правило, в школах существуют так называемые репетиционные экзамены, которые помогают ученикам увидеть свои слабые стороны и пробелы в знаниях. Задача учителей — помочь классу или конкретному учащемуся проработать все недочёты. Так, педагоги могут скорректировать программу подготовки с акцентом на необходимость закрыть пробелы.
По словам Белоусова, к моменту сдачи ЕГЭ ребёнок должен быть психологически готов и чётко понимать свои слабые и сильные стороны. Например, кому-то легче сначала прорешать на экзамене лёгкие задачи, а потом взяться за остальные. Другие же, наоборот, в первую очередь предпочитают выполнить трудные задания.
"Как правило, ребёнок к моменту, когда сдаёт основной экзамен, точно знает тайминг — сколько времени он может потратить на решение определённых задач
Он добавил, что выбрать собственную стратегию школьник может только путём проб и ошибок во время подготовки. Однако помощь педагога также важна, отметил собеседник портала. Учитель должен отработать на уроках типовые задания, довести умение их решать до автоматизма, а также уделить время эксклюзивным задачам, которые требуют глубоких рассуждений и знаний.
Ранее сообщалось, что

Для комментирования авторизуйтесь!
Комментарии