16.03.2018
В начале этого года mark. порадовала своих поклонниц
инновационной помадой «Взрыв цвета». Woman.ru получил информацию о
новинке из первых рук, поговорив с международным экспертом
марки.
Марка mark. представила новую коллекцию помад «Взрыв цвета»
Новая коллекция помад «Взрыв цвета», mark. — это 18 ультрамодных и ярких оттенков: от нежных нюдовых до экстравагантных синего и фиолетового. Благодаря высокому содержанию пигмента цвет ложится ровно и плотно даже при нанесении в один слой, а губы остаются увлажненными на протяжении дня
Woman.ru: Эми, раскажите, как с годами менялся дизайн
средств Avon?
Эми Ст. Джон: Дизайн и сейчас продолжает
меняться, чтобы отвечать всем потребностям и желаниям современного
потребителя. На каждом этапе производства фирменной упаковки мы
следуем модным тенденциям. Наши сотрудники постоянно изучают
бьюти-рынок. Мы следим за последними трендами в области красоты и
внедряем их в наш дизайн, чтобы сделать его современным,
разнообразным и соответствующим концепции бренда. Сегодня у
любителей косметики больше выбора и меньше времени чем
когда-либо.
Woman.ru: Влияет ли цветовое оформление упаковки на покупательскую
привлекательность продукции?
Э.Д.: Цвет должен соответствовать концепции и
ценностям бренда или продукта. Будь он мягким и нежным, энергичным
и сильным, элегантным или сексуальным, оттенок должен передавать
его настроение.
В коллекции вы найдете самые смелые оттенки помады
Woman.ru: Как сильно дизайн упаковки влияет на продажу
продукции?
Э.Д.: Упаковка — это лицо продукта. С ее
помощью каждый потребитель взаимодействуют с Avon. Наш дизайн
отражает основные качества продукта и политику бренда. При
оформлении упаковки даже самая маленькая деталь играет важную роль.
Как открывается флакон губной помады, как он выглядит и каков на
ощупь — все это должно вызывать восхищение у
покупателей.
Благодаря увлажняющей основе, помада не сушит кожу губ
Woman.ru: Какие упаковки Avon можно назвать легендарными и
знаковыми?
Э.Д.: На ум приходит фирменная баночка
конусообразной формы Anew. Она не меняется уже много лет. Из
ароматов я бы отметила дизайн флакона Far Away с кисточкой. Многие
из наших новых парфюмерных композиций — Attraction, Eve Duet и Life
For Her By Kenzo Takada — тоже имеют все шансы стать
легендарными.
Комментарии