Понимая, что счет идет на часы,
актриса ночью начала обзванивать хирургов.
Фото: Филипп
Гончаров
Это случилось в Пскове, родном городе Юлии Пересильд, где она
дебютировала в качестве режиссера.
«Недавно Псковский драматический театр возглавил режиссер
Дмитрий Дмитриевич Месхиев, у которого я снималась еще студенткой
ГИТИСа. Он уже предлагал мне сыграть в каком-нибудь спектакле, но
не складывалось. А прошлым летом я ему сказала: «А давайте я лучше
как режиссер спектакль поставлю!» Правда, я предложила, что я сама
бесплатно напишу инсценировку и за постановку тоже не получу
никаких денег».
Актриса поняла, что быть режиссером — страшная нервотрепка. Тем
более, когда произошел этот несчастный случай.
«Ты же отвечаешь за все вокруг: за каждого человека, за
декорацию, звук, свет, костюмы, парики, — говорит Пересильд. — На
третьем прогоне случилось настоящее ЧП
В спектакле минимум декораций, самая большая из них — это
деревянная катушка в два человеческих роста, в которой катаются
актеры. И вот за неделю до премьеры это колесо наезжает на руку
одному парню и травмирует палец. Актера срочно отправили в
больницу. А у меня началась настоящая истерика, по-другому не могу
это назвать. А тут еще в больнице сказали, что у актера открытый
перелом. Я всю ночь звонила знакомым хирургам в Москву,
договаривалась о приеме. Потом поняла, что туплю. Какая Москва?
Если делать ампутацию (а мысли были именно такие), то счет идет на
часы. Питер намного ближе. Под утро по телефону стала искать
хирурга уже в Санкт-Петербурге. Я чуть не поседела за эту ночь. Но
через несколько часов пострадавшего отправили в областную больницу,
сделали трехсторонний рентген, и выяснилось, что ему поставили
неправильный диагноз. Никакого перелома, просто разрыв мягких
тканей. Его зашили, и наш парень терпеливо, превозмогая боль,
продолжил репетиции».
Полностью интервью с Пересильд читайте в свежем номере
журнала «7 Дней».
Комментарии