– Это, безусловно, женщины. Это больше какая-то психологическая история. Это история про девушку, которая кинулась в омут страстей очертя голову

– Меня сразу зацепила эта роль: она очень неоднозначно прописана. Поначалу ты читаешь, все очень ровно, понятно и четко. Она спортсменка, красавица, зовут ее Кира. Они с Леонидом, одним из главных героев, идут по жизни вместе: с детства вместе, выросли вместе, они – как брат и сестра друг другу. Казалось бы, все очень ясно и понятно. Но что будет потом, я не могу сейчас рассказать, потому что вот этот перевертыш, который произойдет, – он один из толчков, который и является одним из сюжетообразующих моментов в фильме. Поэтому надо смотреть сериал, чтобы понять, кто такая Кира на самом деле: кто она – злодейка, или серый кардинал, или мать Тереза. Это настолько неоднозначный персонаж, что мы сами даже иногда впадали в ступор, потому что до конца не понимали, кто она, что ею руководит. Я думаю, каждый, кто посмотрит это кино, поймет для себя что-то свое про нее. Я ее, например, поняла по-иному. А вот режиссер как-то иначе ее представлял. И у нас даже были какие-то моменты споров. Потому что я ее видела одним образом, а он другим. И на самом деле это прекрасно, когда персонаж вызывает какую-то неоднозначную реакцию.

– Полноценен актер, конечно, когда у него есть занятость и в театре, и в кино. Это две вещи вроде как похожие, но на самом деле очень разные. Ведь когда ты играешь на театральной сцене, ты никогда не знаешь, как пройдет тот иной спектакль, даже один и тот же может пройти по-разному, и ты никогда заранее не угадаешь, как именно. Каждый раз по-новому. Спектакль – как забег на длинную дистанцию. Сегодня я могу героиню сыграть так, а завтра по-иному. Спектакль – это живой организм. Кино – это забеги на короткую дистанцию. То, что ты сыграл, уже не поменяешь завтра. Эта картинка останется у зрителя, все ассоциации. Поэтому, где тяжелее, где сложнее, не знаю, и там и там – сложно, и там и там – прекрасно. Но в любом случае актеру непросто. Актер должен быть разноплановым. Он должен правильно вести себя на съемочной площадке в кадре и в театре. И то и то должно быть в жизни актера.
Комментарии