Несколько поставщиков алкогольной продукции сообщили о росте
продаж за последнее время — и по количеству, и по цене товара. Об
этом сообщает газета
По данным компании Alianta Group, продажи спиртного за март 2020 года выросли на 20% по сравнению с мартом 2019-го. Группа компаний Simple сообщает, что её продажи через винотеки SimpleWine за последний месяц выросли на 10–20%. Также компания "Ладога дистрибьюшен" сообщила, что рост продаж алкогольной продукции за прошедшую неделю составил 20–30%.
Как отметил оператор фискальных данных "Платформа ОФД", с 16 по 22 марта рост продаж в денежном выражении составил 30% для Москвы и 8% для остальных регионов по сравнению с тем же периодом 2019 года.
При этом средний чек на спиртное в Московском регионе вырос на 7% — до 385 рублей, а в целом по РФ на 3% — до 280 рублей.
Ранее организация "Трезвая Россия" оформила
Комментарии