
Французский бизнесмен Дагобер Ренуф продал рекламные места на своём свадебном костюме, чтобы покрыть расходы на торжество. Теперь ему предстоит запустить стрим с реакцией своих бывших на это событие. Об этом сообщает агентство Creapills, а фотографии с необычного торжества у себя в соцсетях опубликовал сам жених.
Предприниматель из Лилля летом заявил о продаже рекламного пространства на своём костюме, чтобы покрыть расходы на свадьбу. Идея получила поддержку технологического сообщества, и 26 стартапов из сфер IT и искусственного интеллекта откликнулись на предложение. Каждая компания внесла вклад в обмен на размещение логотипа, которые портные вручную пришили на пиджак. Ренуф считает, что его инициатива — это сочетание креатива и эксперимента в маркетинге.
«Инициатива демонстрирует, что в 2025 году личный брендинг может процветать как на самоиронии, так и на смелости», — Creapills.
Дагобер опасался, что его бывшие узнают о его скорой женитьбе, но после публикаций в СМИ понял, что теперь они точно в курсе. Один из комментаторов пошутил, что теперь об этом знают все его бывшие, а другой поинтересовался планами на третью свадьбу Ренуфа.
Комментарии