Уже несколько лет герои проекта приносят доход не только высокими рейтингами эфиров, но и рекламой в социальных сетях, ведь все профили ребят принадлежат Дому 2 до тех пор, пока они числятся в рядах официальных участников. За каждым аккаунтом закреплен отдельный менеджер, который делает публикации, пишет комментарии и общается с подписчиками, привлекая новых людей. А специальное агентство активно предлагает услуги по продвижению товаров и услуг с помощью медийных лиц. И так как наши герои невероятно радеют за количество подписчиков, зрители давно пришли к выводу, что именно от них зависят гонорары, пишет сайт .

Раньше «раскрутка» странички в социальных сетях была головной болью самих ребят, но сейчас этим заняты обученные люди, ведь от этого зависят и прибыли шоу. Некоторые подметили невероятную активность , которая уже несколько недель подряд отвечает на вопросы, что, возможно, связано с тем, что от нее отписалось сразу 9 тысяч человек. заставляет народ комментировать ее посты конкурсами, даже готова самым активным дарить одежду, рассказывает скучнейшие истории из своего детства. А вот и повезло в разы больше, ведь за них стараются редакторы журнала

На данный момент старшая сестра успешно лидирует, опережая младшую почти на 150 тысяч человек. Да и вряд ли Алена сумеет вырвать победу из рук Ольги, однако оргов мало волнует, кто и девушек получит заветную корону, ведь им важно, чтобы как можно больше пользователей подписалось на обеих участниц, что позволит повысить расценки на рекламу.

Смотрите самыми первыми на нашем сайте и подписывайтесь на нашу группу или , там еще больше интересных новостей про участников шоу.
Комментарии